Медиакорпорация News Corp. готовится запустить в начале следующего года ежедневную газету The Daily, которая будет доступна только пользователям планшетного компьютера Apple iPad, сообщил сайт The New York Times. Проектом, инвестиции в который составили примерно 30 миллионов долларов, станут заниматься около сотни журналистов. Большая часть контента для электронного издания будет эксклюзивной, однако некоторые материалы станут предоставлять другие подразделения News Corp. - например, часть видеороликов планируется получать у ресурса Fox Sports. Подписка на The Daily обойдется в 99 центов в неделю, пишет CNET. Долгое время глава News Corp. Руперт Мердок выступал против перевода СМИ в цифровую форму, считая, что это нанесет удар по бизнесу. Однако явное снижение доходов традиционной бумажной прессы вынудило 79-летного предпринимателя изменить политику. С помощью новой газеты для iPad News Corp. планирует отработать новые способы монетизации бизнеса. Империя Мердока считается пионером в освоении идеи, согласно которой, электронные медиа окупают создание контента не за счет рекламы, а за счет получения платы от читателей. В текущем году онлайн-версии центральных британских газет The Times и The Sunday Times, входящие в медиакорпорацию News Corp., закрыли бесплатный доступ к своим сайтам. Согласно отчету, опубликованному компанией в начале ноября, за доступ к материалам этих газет в электронном виде платят 105 тысяч пользователей. Подписка на сайты thetimes.co.uk и thesundaytimes.co.uk стоит сейчас 1 фунт стерлингов (около 1,6 доллара) в день или 2 фунта в неделю. Эксперты полагают, что продажа контента через планшет Apple более перспективна по сравнению с платными веб-сайтами, в частности, из-за простоты совершения покупок в онлайновом магазине Apple, - передает РИА "Новости".
|